В настоящее время многим организациям требуется восстановление бухгалтерского и налогового учета за прошлые периоды. Восстановление учета необходимо в тех случаях, когда нужно сохранить фирму, несмотря на то, что учет велся некорректно либо не велся вообще.
Восстановление учета заключается в восстановлении синтетических, аналитических и налоговых регистров, отчетности организации на основе полностью или частично предоставленных первичных документов, утрата которых связана с переездом организации или сменой бухгалтеров, с ненадлежащим ведением учета за определенные периоды работы предприятия и т.д.
После восстановления организация получает правильно функционирующий бухгалтерский и налоговый учет.
Восстановление учета - наиболее трудоемкая процедура в организации и постановке учета. Это приведение в порядок бухгалтерских документов, подготовка и сдача недостающей или уточненной отчетности в налоговые органы и фонды. Включает анализ текущего состояния дел в бухгалтерии предприятия и восстановление документов, отчетности за период неведения бухгалтерского, финансового, и управленческого учета. Объем работ может варьироваться от подготовки и сдачи отчетности за не сданный период до восстановления документации организации с нуля.
Как правило, восстановление учета стоит на 10-30 % дороже, чем стоимость услуги ведения бухгалтерского учета за тот же период. Однако окончательная цена определяется при встрече, после обсуждения объема работы, степени запущенности учета и сроков выполнения.
Наша компания выполняет восстановление бухгалтерского и налогового учета на малых предприятиях, работающих в различных сферах.